Журналы ТГТУ размещены в библиотеке КиберЛенинка

Дорогие друзья!

Не секрет, что в Тамбовском государственном техническом университете издаются классные научные журналы. Чего только стоят "Вестник ТГТУ" и "Advanced Materials & Technologies"!

"Вестник" - наш старейший четыpехъязычный научно-теоpетический и пpикладной жуpнал шиpокого пpофиля. Его основные pубpики: автоматика, информатика, управление, приборы, процессы и аппараты химических и других производств, химия, математика, физика, машиностроение, строительство, материаловедение, металлообработка, экономические и гуманитарные науки. Приятно осознавать, что, на основе данных Российского индекса научного цитирования, "Вестник" имеет положительную динамику развития.

Научно-теоретический журнал Advanced Materials & Technologies был запущен в 2016 году и издаётся полностью на английском языке. Журнал отражает новейшие достижения фундаментальных и прикладных наук по направлениям материаловедения и примыкающим вопросам физики и механики материалов, включая теоретические основы технологий создания и обработки нано- и композиционных материалов конструкционного и функционального назначения, твердофазные технологии и структурную макрокинетику, методы и средства экспериментального исследования свойств материалов, контроля и управления процессами их создания и обработки; математическое моделирование процессов создания и обработки материалов. Месяц назад журнал вошёл в РИНЦ. Хороший старт!

В обоих журналах публикуются замечательные отечественные и зарубежные учёные, поэтому научная ценность статей не вызывает сомнений. Главная проблема устойчивого развития журналов состоит в повышении видимости журнальных статей. Как показывает практика, недостаточно просто опубликовать на сайте журнала электронные версии статей.

Для решения этой проблемы весной 2016 года был подписан договор между ТГТУ и научной электронной библиотекой открытого доступа "КиберЛенинка". Теперь наши журналы размещены в данной библиотеке:

cyberlenin-1600

Основными задачами библиотеки являются популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки. "КиберЛенинка" строится на основе парадигмы открытой науки (Open Science) и экспортирует все свои метаданные в открытые репозитории научной информации:

Мы ожидаем, что данное сотрудничество позволит повысить читаемость, цитируемость и узнаваемость наших журналов в научном сообществе. Приглашаем к публикации всех заинтересованных учёных. Давайте будем делать классные журналы вместе!

Контакты:

Главный редактор журнала "Вестник ТГТУ"
д.т.н., профессор Наталья Цибиковна Гатапова
(4752) 63-72-39