|
Информация для научных руководителейАктуальная информация для научных руководителей
Диссертационные советыВ ТГТУ работает 5 советов по защите докторских и кандидатских диссертаций:
Университет участвует в работе трёх объединённых диссертационных советов:
Направления подготовки в аспирантуре
Защита диссертацийОтзывы на диссертации и авторефераты просьба направлять в Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДостиженияИнформация Сопровождение выпускников ФГТ при представлении диссертации к защитеВ соответствии с Положением о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) университет предоставляет выпускникам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, сопровождение по формированию комплекта документов, предусмотренных перечнем, утвержденным Минобрнауки России, для предоставления диссертации в совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Сопровождение выпускника осуществляется в течение срока, составляющего не более 1 календарного года после завершения освоения программы аспирантуры, по его личному заявлению (см. вложенный файл). Заявление с подписями научного руководителя и заведующего кафедрой необходимо представить в управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации до 1 августа 2025 года. Вручение дипломов 2025Дорогие выпускники! Торжественное мероприятие, посвященное вручению дипломов об окончании аспирантуры состоится: - 15 июля 2025 года в 14:00 в большом актовом зале главного корпуса (Корпус Г) До вручения необходимо принести в Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации: - полностью заполненный индивидуальный план работы аспиранта; Вниманию аспирантов 1-2 курсов! Информация об элективных и факультативных дисциплинахВ учебных планах подготовки аспирантов предусмотрена возможность выбора элективных (обязательных для изучения) и факультативных (необязательных для изучения) дисциплин. Для формирования расписания на 2025/2026 учебный год аспирантам необходимо написать заявление (см. вложенный файл) и принести (переслать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) в Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (каб. 35, корп. Г) до 10 июля 2025 года. Элективные дисциплины смотрите в учебных планах по ссылке https://www.tstu.ru/r.php?r=tgtu.sveden.education (раздел Информация по образовательным программам сайта ТГТУ). Факультативные дисциплины для всех образовательных программ одинаковые.
Вниманию аспирантов! Информация о переводе на следующий курсДля перевода на следующий курс необходимо пройти аттестацию на профильной кафедре и сдать заполненный индивидуальный план работы аспиранта вместе со списком публикаций за 2024-2025 учебный год в Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации (каб. 35, корп. Г) до 10 июля 2025 года. Аспирантам, обучающимся на договорной основе, следует внести оплату за обучение в соответствии с условиями договора. Напоминаем о необходимости размещения отчетных документов в личном кабинете аспиранта. Вниманию аспирантов выпускных курсов (2025) !В период с 25 июня по 1 июля необходимо проверить и подтвердить правильность вносимой в диплом (свидетельство) об окончании аспирантуры и приложение к диплому (свидетельству) информации, а также написать заявления о предоставлении каникул или об отчислении сразу после прохождения государственной итоговой (итоговой) аттестации. Прием в управлении подготовки и аттестации кадров высшей квалификации ежедневно с 14.00 до 16.30. Конкурс на соискание областных именных стипендий и ежегодных грантов правительства Тамбовской области и областной Думы на 2025/2026 учебный годКонкурсные материалы соискателей областных грантов для аспирантов по модели «Портфолио достижений» (согласно ПРИЛОЖЕНИЮ) необходимо предоставить в формате ОДНОГО файла PDF в Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации oda@tstu.ru до 09 июня 2025 года. После отбора и утверждения кандидатур на заседании Ученого совета университета до 5 июля необходимо заполнить электронную форму регистрации на сайте Министерства образования и науки Тамбовской области и представить материалы портфолио в бумажном виде в Управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации. Требования, структура портфолио и необходимые материалы для участия Прохождение нового опроса от 15 мая «Инклюзивная среда в образовании»В срок до 2 июня пройти опрос на тему «Инклюзивная среда в образовании» на исследовательско-коммуникационной платформе «Неравнодушный человек» по ссылке: links.we-joined.ru/USTQ4?student
https://forms.yandex.ru/u/6826d5b1eb614697eac0c0a7/ https://forms.yandex.ru/u/6826d5b1eb614697eac0c0a7/
Вниманию аспирантов выпускных курсов!На сайте аспирантуры вывешено расписание зачетно-экзаменационной сессии. Аспиранты 3 курса помимо сдачи зачетов должны пройти процедуру предварительного рассмотрения диссертации на профильной кафедре. Прохождение опроса «Инклюзивная среда в образовании»В срок до 25 апреля пройти опрос на тему «Инклюзивная среда в образовании» на исследовательско-коммуникационной платформе «Неравнодушный человек» по ссылке: О прохождении опроса отметиться в Яндекс формах: https://forms.yandex.ru/u/68060462eb61464e17aa1a45/ Вниманию аспирантов 2 курса!В соответствии с планом подготовки аспиранты второго курса в июне текущего года должны сдавать кандидатский экзамен по научной специальности. Для допуска к кандидатскому экзамену необходимо подготовить дополнительную программу в соответствии с темой диссертации, которая должна быть утверждена на профильной кафедре до 25 мая 2025 года и передана в управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации. Программы кандидатских экзаменов и шаблон дополнительной программы к сдаче кандидатского экзамена по специальности размещены на сайте университета http://dn.tstu.ru/index.php/for-postgraduate/info-dissertants
Вниманию аспирантов!3 апреля в 17.00 состоится общее собрание по выбору делегата от аспирантов на конференцию работников и обучающихся Тамбовского государственного технического университета, посвященную выборам ректора университета. Процедура проведения собрания предусматривает голосование, поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО УЧАСТИЕ ВСЕХ АСПИРАНТОВ. Собрание будет проходить в дистанционном формате. https://telemost.yandex.ru/live/e611d1a968a441aeb38ef135eca91065 Аспиранты, по каким-либо причинам не имеющие возможности принять участие в собрании, должны сообщить об этом в управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации не позднее 14.00 3 апреля по телефону 630645 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Следующие ссылки для голосования станут доступны только во время конференции Голосование об избрании председателя и секретаря собрания https://forms.yandex.ru/u/67ed120b50569011cffc1d87/ Голосование о способе принятия решений собрания https://forms.yandex.ru/u/67ed2cf7068ff01d26e28f66/ Голосование за выдвинутую кандидатуру в качестве делегата на конференцию Вниманию иностранных граждан!Вниманию иностранных граждан! О наличии полиса добровольного медицинского страхования необходимо проинформировать сотрудников управления подготовки и аттестации кадров по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Школа академического письма памяти профессора Р.П МильрудаНачало 11 февраля 2025 года в 9:30 в точке кипения, корпус Л ТГТУ Приглашаем аспирантов, молодых ученых и всех, кто интересуется наукой, погрузиться в мир научного текста и получить полезные рекомендации от ведущих преподавателей и практикующих исследователей. В рамках мероприятия будут прочитаны мини-лекции и проведены мастер-классы по различным аспектам академического письма. Тематика выступлений обещает быть разнообразной и насыщенной. Вы узнаете: ✅️ чем отличается научная статья от других жанров, какие бывают разновидности научных статей, и какая структура является более предпочтительной; ✅️как подготовить качественный литературный обзор ✅️ с какими проблемами сталкиваются исследователи при оформлении метаданных и как их избежать; ✅️какие ИИ-инструменты могут помочь в написании научной статьи; ✅️как эффективно работать с научными источниками.
https://vk.com/wall-186176728_1890 Поздравляем вас с Днём аспиранта!Дорогие аспиранты и научные руководители!
Поздравляем вас с Днём аспиранта! В этом году мы отмечаем 100-летие института аспирантуры в России. Это значимое событие, которое подчёркивает важность подготовки научных кадров для будущего науки и образования. Желаем крепкого здоровья, новых научных идей, реализации самых смелых научных планов и достижения высоких результатов. Пусть научная работа приносит вам удовлетворение и благосостояние!
С праздником!
Вниманию аспирантов!ОБЪЯВЛЕНИЕ В соответствии с распоряжением первого проректора ФГБОУ ВО «ТГТУ» всем аспирантам до 16 декабря (включительно) необходимо зарегистрироваться в Государственной информационной системе «Современная цифровая образовательная среда» (ГИС СЦОС). Ссылка для прохождения регистрации в ГИС СЦОС: https://online.edu.ru/public/promo Инструкция по регистрации прилагается. О регистрации сообщить в управление подготовки и аттестации кадров высшей квалификации по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 630645. Опрос обучающихся "Неравнодушный человек"Уважаемые аспиранты! Новогодние детские подаркиВниманию аспирантов с детьми! Для получения детского новогоднего подарка от профкома аспирантам гражданам РФ, обучающимся на бюджетной основе, необходимо отправить данные о себе (ФИО аспиранта) и о ребёнке (ФИО, дата рождения ребёнка) в УПиАКВК по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Об организации учебного процесса 2 ноября 2024 годаОб организации учебного процесса 2 ноября 2024 года В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2023 № 1314 «О переносе выходных дней в 2024 году» во исполнение распоряжения ректора университета от 18.10.2024 № 01-09/197/1 «О нерабочих/праздничных днях» в отношении педагогических работников и обучающихся 02 ноября 2024 считается рабочим учебным днем. Занятия 02.11.2024 проводятся в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий понедельника. Еще статьи... |